Мы используем куки (cookies) и собираем IP адреса для улучшения вашего опыта, персонализации контента, анализа трафика. Вы можете отказаться от кук и сбора IP адреса в любое время, изменив настройки вашего браузера. Подробнее в Политике конфиденциальности
Согласен
Close
 
Вебинар Big Analytics Academy
Переход на Google Analytics 4
Вторник, 3 ноября 2020, 15:00 МСК (GMT+3)

Вебинар завершен
Дней
Часов
Минут
Секунд
Спикеры вебинара
Евгений Головей
CEO & Founder HOLOWAY
  • 2018-2020 внедрял проекты продуктовой и маркетинг-аналитики для McDonalds, Askona, Столплит, 2-Берега, Одобрим.ру (БКС Банк)
  • 2001-2020 работает в сфере интернет-технологий на стыке маркетинга и веб-разработки и успешно внедрил более чем сотню интернет-проектов с использованием инструментов Google и Microsoft
Максим Кулиш
CEO & Founder MTRENDO
  • 2019-2020 с командой MTRENDO успешно внедрили аналитику для компаний с миллиардными оборотами - Эркафарм, ЭКСМО, Level.Travel, 2 Берега, HYCM, ВЗВ
  • 2014-2019 руководитель отдела аналитики OWOX в России. Опыт работы с М.Видео, OZON, Ситилинк, МТС, TELE2, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Hoff, Butik и др.
Современный успешный маркетинг – это не только отслеживание метрик в разрезе каналов, а комплексная маркетинговая и продуктовая аналитика, чтобы понять поведение пользователей на вашем сайте и в мобильном приложении, выявить "узкие" места и непрерывно улучшать ваш продукт для повышения конверсий и продаж вашего бизнеса. Новый инструмент Google Analytics 4 позволяет решить эту задачу.
На вебинаре мы обсудим, стоит ли уже сейчас переходить на Google Analytics 4 и покажем первые шаги по настройке сбора данных в Google Analytics 4 (на примере Web ресурса), а также обсудим его преимущества и ограничения.


Google Analytics 4
Перспективный бесплатный инструмент маркетинговой и продуктовой аналитики
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Предыстория создания Google Analytics 4
Для чего нужен Google Analytics 4
Google Universal Analytics vs Google Analytics 4
Преимущества и ограничения Google Analytics 4

Что нового обещают в Google Analytics 4
Есть ли риски при переходе на Google Analytics 4
Что нужно для перехода Google Analytics 4

МАТЕРИАЛЫ ВЕБИНАРА

Заполните форму и мы вышлем запись и презентацию вебинара
Нажимая на кнопку "Получить материалы", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
contact@biganalytics.ru

© 2019-2021 Big Analytics.
Все права защищены
ОРГАНИЗАТОР
  • ИП Кулиш Максим Петрович
  • ОГРНИП 317774600480405
  • ИНН 771478897636
  • Деятельность по оказанию консультационных услуг