Big Analytics
21 октября 2022, Москва, Арт-Москва Войковская
Международная конференция
по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике
До начала конференции
Дней
Часов
Минут
Секунд
Спикеры и эксперты Big Analytics 2022
Борис Болгов
Руководитель интернет-продаж в ЭРКАФАРМ
Как построить омниканальную аналитику в мультибрендовом фарма ритейле
Светлана Беликова
Руководитель отдела CRM и программы лояльности в Askona
Как измерить ROPO-эффект 50%+ от оффлайн продаж и применить это на практике для оптимизации стратегии маркетинга
Николай Кочмарский
E-Commerce Director в MYBOX
Переход на прозрачную атрибуцию GA
Алена Артемьева
Директор по аналитике в Работе.ру
Какие навыки нужны аналитику, чтобы получить работу мечты
Алексей Колоколов
Обзор и результаты первых внедрений российских BI систем
Степан Зайцев
CEO & Founder в Kit Soler
Модератор секции "Грамотный менеджмент аналитики"
Дарья Швалова
Директор по маркетингу в Out of Cloud
Модератор секции "Клиентская аналитика"
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
Модератор секции и круглого стола по маркетинг-аналитике
Алексей Додонов
Аналитик в Internetstores Group GmbH
Европа vs Россия: отличия E-Commerce или как найти работу мечты
Евгений Головей
CEO&Founder в HOLOWAY
Построение мультиплатформенной атрибуции web + app для омниканального бизнеса
Денис Голубочкин
Операционный директор в Out of Cloud
Как запустить CRM-маркетинг в интернет-аптеке Вита
Даниэл Дразнер
CEO в Upmetric
Как измерить ROPO-эффект 50%+ от оффлайн продаж и применить это на практике для оптимизации стратегии маркетинга
Андрей Муратов
Управляющий партнер в Coffee Analytics
Эволюция системы знания о клиенте и моделирования поведения через LTV
Федор Куликов
Старший менеджер по веб-аналитике в Tele2
Эксперт
Александр Тычинский
Head of Analytical Center в Утконос Онлайн
ex Руководитель отдела цифровой аналитики в Лента
Как мигрировать с GCP на Yandex Cloud и Opensource и сохранить наработки и ретроспективу
Виталий Долженко
E-Commerce директор в Таврос
Сквозная аналитика: ожидания менеджмента / опыт построения и применения в разных бизнесах. Модератор секции "Аналитика контента и соцсетей"
Николай Мациевский
Руководитель отдела аналитики департамента маркетинга, Группа Самолёт
Как внедрить и использовать сквозную аналитику по-максимуму. Опыт застройщика
Андрей Бондаренко
Руководитель BI в ЦИАН
Система грейдов и развитие аналитиков в Циан
Иван Барченков
Директор по развитию в MediaNation
Как разработать предиктивную аналитику и увеличить онлайн-продажи на 33%? Опыт Литрес и MediaNation
Иван Анисимов
Директор по маркетингу интернет-магазина Траектория
Эксперт
Our news
Премиум партнер
Альянс MTRENDO и HOLOWAY — надежный аналитический партнер для вашего бизнеса по интеграциям, визуализации и поиску инсайтов
[тут может быть ваш бренд]
Генеральный партнер
Партнеры 2022
О конференции
В рамках сообщества Big Analytics League мы собрали самые полезные кейсы по аналитике
Конференция пройдет в форматах:
- оффлайн мероприятие
- онлайн трансляция + видеозаписи
200+
Участников
80+
Экспертов
40+
Докладчиков
4
Потока
Мы используем куки (cookies) и собираем IP адреса для улучшения вашего опыта, персонализации контента, анализа трафика. Вы можете отказаться от кук и сбора IP адреса в любое время, изменив настройки вашего браузера. Подробнее в Политике конфиденциальности
Согласен
Отзывы о конференции Big Analytics Conference 2021

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Заполните форму и мы рассмотрим вашу заявку на участие в роли эксперта, докладчика или партнера
Нажимая на кнопку "Хочу на конференцию!", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Наши контакты
contact@biganalytics.ru
Отель Арт-Москва Войковская
ул. Космонавта Волкова, 6А, Москва, 127299
contact@biganalytics.ru

© 2019-2022 Big Analytics.
Все права защищены
ОРГАНИЗАТОР
  • ООО БИГ АНАЛИТИКС
  • ОГРН 1227700397462
  • ИНН 7735195447
  • Деятельность по организации конференций и выставок
ПРОДАЖА БИЛЕТОВ