Big Analytics
21 октября 2022
Видео и презентации Big Analytics Online Days
Day 1. Маркетинговая аналитика




Программа конференции Big Analytics
Иван Барченков, MediaNation. Как разработать предиктивную аналитику и увеличить онлайн-продажи на 33%
Галина Блонская, Яндекс Метрика. Возможности Яндекс Метрики для решения задач бизнеса
Артем Хапкин, VK, MyTracker. Как оценивать эффективность рекламных кампаний на iOS
Ольга Липовских, Лента Онлайн, Евгения Казакова, Perfluence
Как увеличить показатель RR (Retention Rate) с помощью блогеров
Денис Бурцев, Билайн, Вячеслав Поспелов, RORE Group
Управление ТВ рекламой для улучшения KPI на примере кейса для Билайн
Андрей Евтихов, SberDevice. Как внедрить продуктовую аналитику для 50+ продуктов за год
Мы используем куки (cookies) и собираем IP адреса для улучшения вашего опыта, персонализации контента, анализа трафика. Вы можете отказаться от кук и сбора IP адреса в любое время, изменив настройки вашего браузера. Подробнее в Политике конфиденциальности
Согласен
contact@biganalytics.ru

© 2019-2022 Big Analytics.
Все права защищены
ОРГАНИЗАТОР
  • ООО БИГ АНАЛИТИКС
  • ОГРН 1227700397462
  • ИНН 7735195447
  • Деятельность по организации конференций и выставок
ПРОДАЖА БИЛЕТОВ